3D аркада Post Apocalyptic Mayhem

Тип: Компьютерная Жанр: гонки Разработчик: Steel Monkeys Статус: Выпущена Дата выхода: 2011


В отличие от Twisted Metal и Vigilante 8, ни у одного из участников заездов Post Apocalyptic Mayhem нет ни характера, ни лица. Отличить их можно только по машинам: фургон, стреляющий розовыми фламинго, грузовик - лесопилка, обмороженный джип и еще три авто. Никаких криков, ругательств и подколок из этих жестянок тоже не доносится. Смешной комментарий можно услышать разве что в мультиплеере, если найдется уникум с хорошим чувством юмора и умением одновременно играть и писать в чат. Но и он недолго продержится, потому что в игре всего три коротких трассы: свалка в пустыне, разбомбленные улицы и некая промежуточная, изящно переходящая из уличной свалки в пустынную. На один заезд отводится пять минут, так что увидеть абсолютно все, что игра способна предложить, можно меньше чем за час.

Баланс Post Apocalyptic Mayhem, если выражаться в приличном обществе, странный: заезды ограничены только по времени, и победитель определяется по количеству набранных очков. Их выдают за завершение кругов и за уничтожение оппонентов, но смысла рваться вперед на легкой машине нет - обгон всех остальных гонщиков на круг приносит меньше, чем пара фрагов. Проще заработать очки в том же фургоне, расстреливая едущих впереди кислотными пушками и подрывая тех, кто тащится сзади, бочками с химией.

Главное - не забывать подбирать бонусы. У каждого транспортного средства есть три вида оружия, подзаряжаемые одноразовыми бидонами цвета соответствующих кнопок на контроллере ХЬох 360. Атаки, способные уничтожить оппонента одним - двумя удачными попаданиями, выданы всем машинами, даже маленькому багги: он намагничивает чужой рыдван так, что в него с силой врезаются все куски металла в округе. Приятно, что при общем уровне графики чуть выше среднего разработчики ввели подсветку заряженного оружия на моделях машин.

Неприятно, что на этом запас проницательности у разработчиков закончился. Дело даже не в неприлично малом объеме контента или совершенно никаком звуке, а в самом главном для гоночной игры - физике. Все автомобили охотно отправляются в неуправляемый полет на каждом трамплине и холмике, ржавый остов легковушки может впечатать фургон в стену. Особенно отличилось багги, которое может зацепиться за кочку передним колесом, взлететь и в воздухе поменять направление движения градусов на 180.

Даже от релиза ценой в шесть долларов ждешь большего, чем коротенькой демки, которая по мере продаж понемногу обрастает геймплеем. Но полноценные игры нынче в дефиците, приходится выпускать по частям. 

kategorii: