Интервью с Патриком Бахом (часть 3)

Синглплеер длинее, чем в Modern Warfare 2?
Да, пожалуй, что да. Конечно, зависит от того, как здорово вы играете, на какой сложности... Прохождение Bad Company 2 займет порядка десяти часов, но мы даем повод перепройти игру. На уровнях можно встретить специальные ящики, из которых позволено достать любое оружие из ранее найденного. Так что в первый раз вы собираете пушки, а во второй - можете использовать весь доступный арсенал.

А слишком легко не будет?
Смотря как вы играете. Можно, например, выбрать более сложный режим и пройти его с недоступными ранее пушками. Хотя вообще-то у нас все оружие достаточно сбалансировано, нельзя сказать, что какой-то новый ствол действительно круче старого его польза зависит от ситуации.

Уверен, вы раздумывали над возможностью кооперативного прохождения кампании? У вас как-никак четыре главных персонажа!
Да, мы думали над этим еще во времена первой Bad Company, думали и в этот раз, но. Решили не разбрасываться, сосредоточиться на том, чтобы по-максимуму выжать все из одиночного режима. Перебалансировать кампанию под нескольких игроков - это ведь все равно что делать новую игру, понимаете? А время не резиновое. Ценителям кооператива мы пока можем предложить лишь командные режимы в мультиплеере.

Я услышал слова «время» и «пока».
Можно ли надеяться, что вы подумаете о поклонниках кооператива, когда приметесь работать над DLC?
Надейтесь! Не исключено, что мы выпустим кооперативную кампанию в будущем.

К вопросу о времени. Есть ли что-то такое, на что времени вам не хватило?
Да, конечно. Есть множество карт для мультиплеера, которые мы очень хотели сделать, но не успевали доработать - и они обязательно увидят свет в виде DLC. Две из них, например, можно будет скачать прямо в день релиза.

Вот, кстати, объясните, как разработчик, нашим читателям, что это вообще за тема с DLC в день релиза? Почему бы не включать их в игру сразу, уже на диске?
Так они же еще не готовы! Мы работаем над ними прямо сейчас. И закончим как раз ко дню выхода игры. Система DLC позволяет выгадать довольно много времени и обеспечивает большую гибкость в плане сроков: с цифровой дистрибуцией процесс передачи контента потребителям очень ускорился. Мы сдаем мастер примерно за два месяца до релиза, потом диски печатаются, упаковываются в коробки, развозятся по всему миру, доставляются в магазины!... Все это время разработчики могут посвятить производству хорошего патча или, как в нашем случае, дополнительной начинки для мультиплеера. Ведь если вы заинтересованы в мультиплеере, значит, скачать пару новых карт - не проблема, верно? И чем больше их будет, тем лучше.

Кстати, вы думали о том, чтобы импортировать карты из первой BFBC? Они были очень даже ничего.
Да, мы подумываем о том, чтобы переделать их под вторую часть. Пока их там, конечно, нет, но после релиза игры мы планируем спросить мнения игроков насчет того, какие карты они хотят видеть в BFBC2, «вычислить» самые популярные и выпустить их в виде бесплатного DLC.Такую работу можно было бы отдать и на аутсорс...

Аутсорсинг, на самом деле, для нас достаточно сложен, ведь у нас все делается на собственном движке, Frostbite Engine. И мы не позволяем никому его использовать, такая корова нужна самому!
Момент истины! Что это за название такое - Frostbite? Звучит... странно.
На самом деле, тут никакой истории нет. Мы делали движок и собрались обсудить, как бы его назвать. Кто-то ляпнул «Frostbite», и незаметно это название как-то привязалось. Звучит прикольно, к тому же оно созвучно со словами «frosty» и «byte», что делает его особенно классным.