«Fallout» New Vegas. Бей в кость

Боевая система вообще подверглась точечной корректировке. Во-первых, многочисленное рукопашное оружие обрело, наконец, практический смысл: для каждой позиции, от катаны до гольф-клюшки, в Obsidian придумали специальный суперудар, который можно и нужно использовать. Во-вторых, авторы недвусмысленно подталкивают нас к активному маневрированию и стрельбе в реальном времени. О боевой системе Fallout 3 сложено немало хвалебных речей, но все мы знаем, что провозглашенная ее авторами возможность играть в эту игру как в шутер — это, конечно, была профанация. Без VATS в Fallout 3 было не выкрутиться. В New Vegas эта ситуация оказалась пересмотрена: игра поощряет стрельбу от бедра и сделала в этом направлении несколько уверенных шагов. Так, например, появились супермутанты, которые умеют на некоторое время становиться невидимыми: поймав такого в VATS-прицел, вы обнаружите, что все шансы попаданий равны нулю. Но если вы начнете палить из автомата по полупрозрачной фигуре, то вскоре она грузным мешком мутировавшей плоти обвалится на землю.

Оружие отныне подвергается апгрейдам — их можно покупать и комбинировать. Ничего сверхъестественного: увеличенный магазин, точность, мощность, повышение критического выстрела. Но хорошо прокачанная пушка в умелых руках превращается в настоящее оружие смерти: ловко маневрируя и используя укрытия, сотрудники Obsidian на наших глазах расправились с внушительной группой супермутантов, ни разу не поставив игру на паузу. Ну и, в конце концов, тут будет ручной автомат-гранатомет! Действие этого оружия просто необходимо увидеть в реальном времени.

kategorii: