Dragon Age 2 - Андерс


Класс: маг

Место проживания: клиника Андерса, усадьба Хоука

Боевая ценность: очень высокая

Бонус дружбы: +10% ко всем видам наносимого урона Бонус соперничества: +50 к скорости регенерации здоровья

Роль в партии: Андерс весьма пригодится группе, если Хоук не обладает магическими способностями. Среди спутников, доступных на протяжении всей игры, только он обладает лечащими заклинаниями. Его специализация позволяет прокачать две уникальных ветки: одну для лечения, одну для атаки. Однако роль партийного мага - дамагера уже занимает Меррилл, поэтому Андерсу стоит сфокусироваться на исцелении и оживлении.

Личные квесты: Не завербовать Андерса нельзя - только у него есть карты Глубинных Троп, необходимые для экспедиции. Предоставит он их в обмен на участие Хоука в операции по спасению друга Андерса, Карла, из Круга. Попытка обречена на провал: беднягу уже пропустили через ритуал Усмирения, лишив магии, а заодно и возможности испытывать эмоции. Андерс будет вынужден убить Карла, после чего присоединится к команде. Мага - ренегата стоит взять с собой на Глубинные Тропы, если в партии присутствует брат/сестра Хоука - только он сможет предотвратить его/ее гибель от заражения.

Во втором акте Андерс поведает Хоуку, что храмовники планируют Усмирить всех магов, и нужно устранить автора проекта, сэра Алрика, пока не стало слишком поздно. В ходе выполнения задания выяснится, что инициатива Алрика не нашла поддержки у глав Церкви. Зато после убийства храмовника сам маг не успокоится и может, поддавшись влиянию Возмездия, прикончить колдунью, над которой издевался Ал - рик -"за слабость". Как обычно, Хоук может вмешаться или промолчать. Если сильно давить на Андерса, когда он будет переживать по поводу случившегося, маг покинет партию.

В ходе третьего акта Андерс буквально одержимым одной идеей: развязать гражданскую войну, чтобы освободить магов. В личном квесте он попросит Хоука помочь ему собрать ингредиенты - якобы для зелья, которое поможет ему избавиться от Справедливости. Затем он потребует отвлечь первосвященницу, пока маг будет пробраться в собор и завершать ритуал. Лояльный Андерс может признаться Хоуку, что никакого чудодейственного зелья не существует, а цель всех его действий - заложить в храме бомбу; если отказаться, Андерс подготовит теракт самостоятельно. Предотвратить взрыв собора невозможно, поскольку без него не начнется вооруженный конфликт между магами и храмовниками, а игра не перейдет в заключительную часть.

Роман с Андерсом доступен для Хоука любого пола. Флиртовать можно уже в первом акте, во втором появится возможность пригласить его домой для ночи любви. Амурные отношения с этим персонажем весьма напряжены и трагичны - Справедливость не одобряет действий Андерса, а деятельность революционера не располагает к любовным делам.

В заключительной части игры, после взрыва, придется сделать выбор - казнить Андерса, отпустить или оставить в партии. Если Хоук встал на сторону храмовников, третий вариант будет недоступен. Если мага отпустить, чуть позже он вернется для того, чтобы примкнуть к партии - или сразиться с Хоуком при игре за храмовников.

Развитие отношений: Андерс одобряет все действия Хоука, направленные на благо магам, но резко осуждает магию крови и любые сделки с демонами. Больше всего его волнует, как Хоук оценивает его поступки. Например, если утешать и всесторонне поддерживать мага в диалоге о бумагах Алрика, можно получить аж 55 очков дружбы. Если нагрубить ему - прибавится 20 очков соперничества, а если Хоук открыто заявит, что с Андерсом ему не по пути, маг уйдет из партии навсегда. Очки соперничества проще набирать на второстепенных квестах - отдавать магов в Круг, выбирать сторону кунари и принимать предложения демонов.

Подарки: Единственный подарок для Андерса выпадает во втором акте с одного из работоро - говцев, убитого в ходе личного квеста Фенриса. Это символ те - винтерской Церкви, отказавшейся от контроля за магами.

kategorii: 
Tags: