Braid круче Марио!

Braid возможно полюбить, как, впрочем, и возненавидеть, и причин много. Данная история берет свое начало, как привычное Марио и его бесконечные поиски принцессы, чтобы в следующий час как минимум раз пять вас удивить и даже где-то напугать. Что касается визуального стиля то здесь имеется множество вопросов. Сначала думаешь, что это все те же двухмерные привычные декорации, но тут в вдруг появляются предметы, которых в силу сюжета, не должно быть.

Какие-то косматые существа, которые похожи на голову льва, слишком правдоподобно начинают загораться от каких-то летящих снарядов и падают вниз. И буквально на последующем уровне сразу же возникают кролики, они сначала прикидывающиеся одуванчиками, а после неожиданно оскаливают свои зубки и прыгают на главного персонажа. Он тоже необычный: замес-то романтического принца, человечка в шляпе на экране бегает самый настоящий офисный работник Тим.

Конечно, может быть, все это не более чем впечатления какого-то одного человека. Восхищает эта игра как раз тем, что она нисколько не навязывает идей и взглядов своего разработчика. Сюжет, который заключен в Braid, достаточно легко понять и безо всяких слов. Джонатан Блоу придумал игру про время. Наработанные годами правила использования в 2D - то есть прыгать на головы соперникам, перебираться с уступа на уступ- в случае с Braid нужно забыть об этом. Данная игра заставит вас выкинуть все это из головы, все, к чему вы так привыкли, необходимо изучить ее собственные правила, а после использовать их. Чуть-чуть бесцеремонно, но, это того стоит.
 

kategorii: 
Tags: