Afterfall: Insanity продолжение

Тип: Компьютерная Жанр: шутер Разработчик: Intoxicate Studios Статус: Выпущена Дата выхода: 2011 PvP: Есть


От любой Fallout-подобной игры, пусть даже в личине survival horror, мы подсознательно ждем открытого мира и нелинейности. Авторы еще обсуждают, предоставить ли игроку возможность решать задачи разными способами, но уже известно, что сама структура игры будет достаточно линейной («В этом смысле мы ближе к «Метро 2033», —говорит Томаш), а финал у истории предусмотрен лишь один — потому что он напрямую связан с началом будущей RPG Afterfall.

Конечно, Afterfall: Insanity пока вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Да и обещания обязательно вернуться «потом» к ролевому жанру выглядят неуверенными и пустыми: дескать, главное —ввязаться в бой, доделать до ума хоть что-то, а дальше видно будет. Но если авторы действительно доделают (а поддержка со стороны TGC и лицензия на Unreal Engine 3 уже внушает оптимизм!), то мы будем рады и такому усеченному варианту некогда масштабной ролевой игры. Потому что лучше уж бодрый, проработанный survival-экшен (тем более что мы, скажем так, не избалованы постапокалиптическими хоррорами), чем полумертвая RPG, задыхающаяся под тяжестью собственных амбиций.

Сибирский Afterfall

Изначально, когда Afterfall еще планировался в качестве компьютерной ролевой игры, проект разрабатывался на движке российского производства Unigine. Делают его в Сибири, а именно в Томске, где студия Unigine Corp. с 2005 года занимается высокотехнологичными 3D - технологиями. Этот сибирский движок довольно популярен: сейчас сразу несколько студий из Италии, Америки, Великобритании, Украины и стран Азии делают на Unigine игры самых разных жанров —тут и квесты, и шутеры (включая, например, амбициозный Primal Carnage), и платформеры, и MM0RPG.

Рассказывает генеральный директор Unigine Corp. Денис Шергин: «Первый раз ребята из команды Afterfall обратились к нам еще в 2005 году. Тогда мы были поражены тем, насколько быстро они смогли собрать тестовую сцену на базе пробной версии Unigine. В результате мы бесплатно предоставили им лицензию на наш движок. До 2008 года те результаты, которые получались у Intoxicate Interactive на основе Unigine, радовали нас качеством финальной картинки, и мы с нетерпением ждали релиза проекта». После того как Intoxicate Interactive влилась в состав Nicolas Games и игру начали делать с чистого листа, всякие контакты с томскими левшами прекратились. А потом стало известно, что игра сменит движок на Unreal Engine 3. Правильно ли сделали авторы, отказавшись от российских технологий, судить пока рано, но то, что и на Unigine игра смотрелась вполне прилично, — факт. Все внимание на картинки. 

kategorii: